Интегрированное решение для колл-центров

Основные технологии

HTML5
CSS3
Angular
Ogg Theora
iOS
Android

Резюме

СивинТэк Групп занимается разработкой программного обеспечения с 2012 года. Наши высококвалифицированные специалисты создают инновационные продукты для клиентов со всего земного шара, в самых различных областях бизнеса.Мы обеспечим сопровождение проекта, начиная с проектирования, построения архитектуры, создания дизайна и стиля, и заканчивая разработкой программного продукта, тестированием, обслуживанием и поддержкой.

СивинТэк укрепил один из важнейших бизнес-процессов компании-клиента, содействуя его росту и расширению географии его операций.

Задача

Компания-клиент работает на современном рынке IoT (Internet of Things, “интернет вещей”), разрабатывая, конструируя и успешно реализуя программно-технические средства, входящие в системы умного дома. Интерес к такого рода технологиям, даже среди крупнейших игроков, растет также стремительно, как и рынок. Вследствие этого компания растёт чрезвычайно быстрыми темпами.

Сложность и инновационность продукции делает превосходную техническую поддержку покупателей важной составляющей их успеха. Компания постоянно регистрирует многочисленные обращения и вопросы, каждый из которых обрабатывается должным образом в кратчайшие сроки, повышая уровень удовлетворённости клиентов. Общепринятым и главным способом осуществления диалога с клиентами является телефонная поддержка с квалифицированными сотрудниками на линии, всегда готовыми оказать содействие. Сегодня реализовать это несколько проще, чем раньше, так как IP-телефония становится общедоступной, и на рынке уже присутствует ряд эффективных и недорогих решений. Однако только этого недостаточно, поскольку сам звонок — это только первый шаг в цепочке действий и событий, необходимых для успешного решения вопроса.

Стандартные решения работали до некоторого времени, однако по мере усложнения задач и роста клиентской базы, стало понятно, что необходим более комплексный подход, чтобы поддерживать даже минимально необходимое качество технической поддержки при экспансии на рынки в новых странах и континентах.

решение

Стало понятно, что всех работников технической поддержки нужно объединить в единую сеть, чтобы быстро справляться с обработкой любых сложных случаев, требующих специальных знаний, которые редко сосредоточены в одном специалисте. Работники должны иметь оптимизированную среду, упрощающую решение типичных задач в рамках определённого процесса, а руководители и менеджеры должны иметь ясную видимость на статистику работы колл-центров во всех странах, для того, чтобы анализировать и обоснованно принимать решения о необходимых корректировках.

Процесс обработки вызовов должен быть полностью автоматизирован, направляя пользователя через начальное меню, обеспечивая быстрые ответы на наиболее частые вопросы, и выбор наиболее компетентного специалиста для каждого конкретного случая.

Система должна быть тесно интегрирована с другими программными комплексами, уже использующимися в организации заказчика, включая системы для управления персоналом, систему управления запросами, и другие.

Большой вес имеет информационная панель руководящего менеджера, где он может наблюдать за работой колл-центров с высоты птичьего полёта, быстро обнаруживая проблемы и задержки. Подобная специальная информация доступна всем лицам, имеющим соответствующие полномочия.

С другой стороны, специалисту техподдержки необходимо интегрированное рабочее место, для того, чтобы получать идеально подходящие этому специалисту звонки, запрашивать и получать содействие других специалистов, мгновенно переводя вызов на них или даже создавая конференцию. Для управления обращениями используется сторонняя платформа Zendesk. Клиент не хотел заменять ее на индивидуальное решение, так как она достаточно функциональна, получила широкое распространение, привычна и отлично удовлетворяет существующим требованиям. В качестве альтернативы новой реализации, заказчик выбрал способ с углубленной интеграцией, используя в колл-центре необходимые детали из Zendesk, и проводя стандартные операции автоматически.

Многие звонки требуют участия нескольких специалистов, имеющих квалификацию в пересекающихся областях, поэтому возможность удобного проведения телефонных конференций является важным требованием. Необходима была и успешно реализована возможность мгновенно найти одного или нескольких доступных специалистов с соответствующим навыками, подключить их к уже идущему звонку и обеспечить открытое общение. Значительная часть этого функционала зависела от поддержки обновлений данных в режиме реального времени, когда, например, изменение статуса сотрудника должно быть немедленно видимо для всех остальных людей в системе без сопутствующих задержек или перегрузки страницы.

Для поддержки и правильной настройки такой системы необходимо управлять значительным списком вспомогательных операций и настроек. Управление телефонными линиями, настройка бизнес-правил для потока звонков, организация точного графика работников, совершенствование автоматических голосовых сообщений, регулирование параметров маршрутизации звонков - все это и многое другое доступно для настройки лицу, авторизированному в системе и имеющему соответствующие полномочия.

Другая важная часть для системы, это анализ интерфейса. Вся собранная статистика доступна здесь для ознакомления Это точка, в которой принимаются решения. Какие технологии или языковые навыки позади. Как производительность центра обработки вызовов переключается.

результат

После анализа и периода реализации, при тесном сотрудничестве с клиентом, СивинТэк создал решение, интегрирующее несколько различных систем в одной точке. Менеджеры, технический персонал, и их клиенты были соединены в едином месте, обеспечивая идеальное рабочее место для каждого участника. Это резко упростило весь процесс, не только сэкономив время и ресурсы, но также увеличив общее качество технической поддержки клиента, сократив время разрешения вопроса и исключив лишние шаги. Наиболее важным является то, что весь процесс в настоящее время является полностью открытым и прозрачным, что в конечном счете сделало его легко управляемым. Компания-клиент получила возможность открывать новые центры обработки вызовов в новых местах, немедленно удостоверяясь, что они соответствуют высоким стандартам, которые они поддерживают, чтобы своевременно отвечать на вызовы, с которыми сталкивается их бизнес.

Свяжитесь с нами

Контакты

Ищете команду сильных и опытных инженеров для вашего проекта? Мы можем помочь!

Email:sales@sivintech.com
EMEA:+375 (44) 537 7000
+375 (17) 221 2046
Address:Pobediteley ave 7A Office 13, Minsk, Belarus
Отправьте нам сообщение
Sending...
Your message has been sent to us.
We will reach you back at a first chance.

An integrated call center solution

Technology Highlights

HTML5
CSS3
Angular
Ogg Theora
iOS
Android

Executive Summary

SivinTech Group is a software development company with a strong team of senior experts, catering for its global clientele with innovative cost-effective solutions across different industry verticals.We take you from potential to performance, help you develop your business with planning, architecture, design, development, QA and customer support.

For Clever Thing client SivinTech has enforced one critical client's business process, helping him to grow more and expand his operations..

Challenge

Client company is successfully riding a very important modern technology hype, inventing, building and selling software/hardware components to various companies and individuals. Interest to this kind of technologies is growing very fast among even the biggest players, as well as market does. Therefore they must expand extremely quickly.

Important part of their product success is excellent customer support service. They receive many different appeals and questions, and it is critical that each of them is processed properly and at earliest possible date, increasing customer satisfaction. Widely accepted way of customer communication is maintaining phone support with qualified people always ready to assist. It is easier today since IP telephony is common and available, with few successful solutions on the market. But it is not quite enough since point A connected with point B is just a first step in a series of events which has to happen to receive one happy customer.

They were able to live without a dedicated solution, but with new challenges, growing user base and planned expansion into a new countries and continents, it became clearly visible that more integrated implementation has to be created to maintain high level of customer communication quality.

solution

Customer realized they want a central place for both individual support specialists and their managers to handle all support cases. Workers should have a comfortable environment to optimize their daily routine, and managers should have a clear visibility on call centers performance in different countries, to analyze and make decisions for a possible adjustments.

Call processing has to be completely automated, guiding user through initial menu to ensure that frequent questions can be answered instantly, and best matching specialist is selected for this specific issue.

System should be heavily integrated with other software widely accepted in a customer organization, including staff management, single authentication mechanism, and other business management solutions in this institution.

Important place is a manager's dashboard where he could have a bird's eye view on existing call centers performance, and quickly detect problems. Being an entry point, a few other tools are available from here for an authorized person.

Ex altera parte, a support specialist needs just a single place to do his work: receive perfectly targeted calls, get assistance from other specialists, instantly re-routing calls to them or even creating a conference. Zendesk platform is used to manage support tickets, which client didn't want to change for a custom solution since it's already rich enough and long established. He requested instead a deep integration mechanism, inserting essential parts from Zendesk into a call center, managing usual operations automatically, simplifying work and saving time.

Many calls require participation of a several specialists, skilled in different intersecting fields, therefore conferencing was an essential requirement for a perfect solution. Instantly finding one or several available specialists with a matching skills, inviting them to join a call and manage transparent communication is critical. Significant part of this functionality depended on real-time updates, when for example status change for a co-worker contact should be instantly visible to everyone else in the system.

A considerable part of utility operations had to be managed in order to support all this. Managing phone lines, setting up business rules for calls flow, supporting accurate workers shifts information, perfecting message recordings, adjusting routing parameters - all of this and much more is available for tuning to an authorized within the system person.

Another important part for the system is an Analyze interface. All gathered statistics is available here for acquaintance. This is a point where decisions are made: which technology or language skills are behind or overstaffed. How call center performance changes over time. How do individuals perform. Which bolts can be rotated to increase main value for a customer – a great impression and end satisfaction number their products receive from their buyers.

result

Afterwards analysis and implementation period in a close communication with a customer, SivinTech created a solution, integrating few different systems into a central point. Managers, support staff, and their clients were connected in a single place, providing perfectly fitting workplace for each party. This dramatically increased whole process simplicity, not only saving time and resources, but also increasing overall quality of the whole support process, reducing issue resolution time and removing unnecessary steps from it. Most importantly, this process now is completely visible and transparent, which made it ultimately manageable. Customer company is now able to open new call centers in new locations, immediately ensuring they support high standards they accepted to suit the needs of their business.

Contact us

Contact Us

Looking for an innovative and technically proficient engineering team? We can help!

Email:sales@sivintech.com
EMEA:+375 (44) 537 7000
+375 (17) 221 2046
Address:Pobediteley ave 7A Office 13, Minsk, Belarus
Drop us a message
Sending...
Your message has been sent to us.
We will reach you back at a first chance.