Настраиваемое программно-техническое решение для интерактивных экскурсий в музее

Основные технологии

HTML5
CSS3
NodeJs
Angular
C++
BTLE
BlueZ
iOS
Android
Cordova

Резюме

СивинТэк Групп занимается разработкой программного обеспечения с 2012 года. Наши высококвалифицированные специалисты создают инновационные продукты для клиентов со всего земного шара, в самых различных областях бизнеса.Мы обеспечим сопровождение проекта, начиная с проектирования, построения архитектуры, создания дизайна и стиля, и заканчивая разработкой программного продукта, тестированием, обслуживанием и поддержкой.

СивинТэк берет на себя решение инженерных задач для клиента, чтобы помочь ему перенести обычные аудио-туры в музее на новый уровень.

задача

Компания клиента специализируется на создании аудио туров и путеводителей для музеев. Общие музей Аудиогид включает в себя часть оборудования с подключенными наушниками, воспроизведения аудио контента в то время как посетитель проходит через экспонаты. Устройства становятся все более и более интерактивным, становится все ближе к смартфону. Что-то должно быть добавлено для того, чтобы выиграть конкурс. Заказчик четко понимал, что им нужно сделать, чтобы подтолкнуть их продукт на новый уровень интерактивности. Должен был быть создан - канал связи между аудиогидом и экспозиционной экспоната

Было отмечено два ключевых пункта:

- Определение местоположения. Устройство должно выявить, в каком зале находится, и идеально разделить его на отдельные зоны.

- Сообщение с экспонатом. Экспонат должен быть в состоянии "говорить с гидом", дабы реагировать на определённые события сценария, предварительно отрепетированные так, чтобы оставить незабываемые впечатления. Односторонняя связь нужна была исключительно ввиду того, что в зале обычно много посетителей, и нет возможности позволить каждому влиять на ход выставки.Современные технологии дают большую свободу, но никакого чуда не произойдет, если решение слишком дорогостоящее. Учитывая, что индивидуальные туры в лучших музеях мира весьма технологичны, конечное решение обязательно должно иметь демократичную цену. Более того, она становится гораздо менее привлекательными для руководства музея, если приходится обновлять существующие туры, докупая сотни новых устройств для их модернизации. На момент, когда появился EmLink, в музеях, как правило, имелось большое разнообразие различных гидов, начиная Ipod Touch и заканчивая пользовательскими устройствами, и каждое устройство обычно проигрывало пользовательское приложение в режиме single-App. Поскульку Компания-клиент прекрасно ориентируется на рынке сбыта, им удалось быстро очертить основные общие свойства таких устройств.

Подобное устройство:

- Не всегда напрямую подключено к сети, как Интернет так и локальной сети музея.

- Обычно содержит или легко дооснащается модулем Bluetooth v4. Версия Bluetooth является критически важной, так как v4 включает так называемый профиль Bluetooth Low Energy, который является современным стандартом для современных Bluetooth-устройств.

Проигрывает установленное гид-приложение. Такое приложение, как правило, на базе IOS/Android, или на базе Apache Cordova, известного также как PhoneGap, фреймворк позволяющий использовать гибридные кросс-платформенные мобильные приложения.

Вскоре решение стало очевидным. Заказчик хотел создать компактное сигнальное устройство, способное транслировать сигнал BTLE, и поместить эти устройства в опредёленных точках по всему периметру музея. Считывая сигнал маячка, гид-устройство может определить местоположение и начать интерактив. На втором этапе проекта, пользовательские данные могут быть включены как часть этой трансляции, довершая оригинальную идею создания еще более впечатляющих экскурсий.

Далее клиент понял, что с помощью этой системы может быть решён целый ряд существующих в музее задач. Одной из них является безопасность: такая система может предотвратить случайное проникновение или напоминать посетителям вернуть устройство после окончания экскурсии. Существует еще ряд возможностей планирования и мониторинга, для использования персоналом музея, и это также было целью второго этапа проекта.

Это должен быть набор из подключаемых модулей и приложений, которые клиент может использовать, чтобы построить конечные решения для каждого конкретного музея, в котором они используются.

решение

На всех фазах проекта СивинТэк согласился:

- Провести техническое исследование и разработать прототип устройства, обладающего очерченными возможностями.

- Разработать встраиваемые модули для всех платформ, на которых работают аудиогиды, позволив сторонним разработчикам легко использовать интерактивные возможности во всех приложениях, которые они разрабатывают для музеев.

- Разработать прошивку для устройства маячка.

- Разработать решения для настройки параметров экспоната, зон музея, конфигурации комнат и прочего, в виде веб-приложения.

- Разработать программу для службы безопасности и обслуживающего персонала музея, позволяющее им получать информацию об активных гидах. Это приложение должно быть доступно как самостоятельно, так и в виде встраиваемых модулей для интеграции с существующим ПО музеев.

Разработать решение, позволяющее персоналу музея и сотрудникам компании-клиента управлять интерактивными моделями, задавая данные, которые будет получать аудиогид каждого посетителя при заданном приближении к экспонату.

- разработать необходимое обслуживающее ПО для обслуживания сотен маячков, включая как первоначальную их настройку, так и последующее автоматическое обновление конфигурации

Техническое отступление

Следует отметить, что в настоящее время определение помещения обычно реализуется аналогичным образом, с использованием IBeacon Apple. СивинТэк выбрал пользовательскую реализацию так как:

1. Устройства iBeacon не связаны и не подключены к сети и не могут передавать произвольные данные к другим устройствам.

2. Так или иначе, разработка EMLink началась до ввода в эксплуатацию стандарта iBeacon.

Простейшим примером интерактивности в режиме реального времени является TV экран, демонстрирующий дополнительное описание в музейном зале. Посетитель музея должен снять свои наушники, получаемые с гидом, чтобы услышать спикер. Но при одновременной видео-трансляции на устройство, видео на устройстве может быть не только запущен автоматически, когда посетитель попадает в зал, но и немедленно синхронизироваться с экраном, обеспечивая комфорт и ненавязчивость.

Служба безопасности теперь может легко контролировать все процессы в гид-устройствах. Программные модули на гид-устройствах позволяют включить сигнал тревоги когда происходит то или иное событие, не глуша звук динамиков устройства, включая блокировку экрана с демонстрацией инструкциий, сообщая что именно произошло и как дальше действовать. А в некоторых конечных приложениях сигнал даже сразу передаётся на терминал безопасности, показывая, какое именно устройство тревоги сработало, причину, местоположение и время.

Несколько решений доступно только в качестве веб и мобильных приложений. Это инструменты конфигурации, используемые для настройки внутренней структуры, обозначая музейные экспонаты на основных точках, маркируя зоны, выбирая оптимальное размещение маячков, а также другие манипуляции, необходимые для создания конечного приложения.

результат

После этапов исследований и осуществления проекта, заказчик получил абсолютно новое конкурентное преимущество, будучи в состоянии предложить инновационный продукт рынку. На заключительных стадиях проекта созданное СивинТэк решение связало все части, выполненные субподрядчиками клиента, в единую интегрированную систему, работающую на сегодняшний день для тысяч посетителей одного из самых известных в мире музея.

Свяжитесь с нами

Контакты

Ищете команду сильных и опытных инженеров для вашего проекта? Мы можем помочь!

Email:sales@sivintech.com
EMEA:+375 (44) 537 7000
+375 (17) 221 2046
Address:Pobediteley ave 7A Office 13, Minsk, Belarus
Отправьте нам сообщение
Sending...
Your message has been sent to us.
We will reach you back at a first chance.

Customisable software / hardware solution for interactive museum tours

Technology Highlights

HTML5
CSS3
NodeJs
Angular
C++
BTLE
BlueZ
iOS
Android
Cordova

Executive Summary

SivinTech Group is a software development company with a strong team of senior experts, catering for its global clientele with innovative cost-effective solutions across different industry verticals.We take you from potential to performance, help you develop your business with planning, architecture, design, development, QA and customer support.

For EMLink client SivinTech takes on engineering challenges for a customer to help him bring usual museum audio tours to a next level.

challenge

Customer company specializes on building audio tours and guides for world museums of all sizes. General museum audio guide system includes a piece of hardware with connected headphones, playing audio content while visitor is going through an exhibit. An ordinary guide has been around since 90-s, and while those devices were becoming more and more interactive, getting closer to a smartphone, general principle was always the same. And now, something bigger has to be added in order to win the competition. Customer clearly understood what they need to do to push their product further: a new level of interactivity had to be created — a channel of communication between the audio guide and an exhibit showpiece.

Two key points were highlighted:

- Location awareness. Device has to detect which room it is currently located in, and perfectly break it down to individual room areas.

- Showpiece communication. Showpiece should be able to "talk with a guide" for it to react on certain events which are pre-orchestrated to create exciting experiences. One-way communication was only necessary since there is usually many visitors in one room, and there was little value in allowing one individual visitor to impact an exhibit. Modern technology could give a smart architect great freedom, but no magic would happen if solution is pricey. While individual exhibits in world's top museums are sometimes very technological, a general solution absolutely must have a justified price. More, it becomes much less attractive for a museum superintendent if he has to replace existing guides, buying hundreds of new devices for an upgrade. At the moment of EmLink kick-off museums usually had a rich family of different guides, varying from iPod Touch to a custom device, and each device was usually running a custom museum application in a single-app mode.Since customer company knew market outlet very well, they managed to quickly create a generified guide device profile.

Such device is:

- Often not directly connected to a network, either Internet or a museum LAN.

- Usually has, or reasonably easy upgraded to have, a Bluetooth v4 module. Bluetooth version is critically important here since v4 enables so-called Bluetooth Low Energy profile which is a modern de-facto standard for today's bluetooth-enabled devices.

Running a programmed museum guide application. Such application is usually an iOS-native, Android-native, or based on Apache Cordova, also known as PhoneGap, a framework allowing hybrid cross-platform mobile applications.

Very soon a clear solution became visible. Customer wanted to create small beacon device, which is able to broadcast a BTLE signal, and place those beacons over designated points of interest, all over the museum public area. Interpolating beacon signal, a guide device could understand its location and enable it's interactive options. At a second stage of the project, custom data could be included as part of this broadcast, finishing the original idea of creating even more spectacular tours just for everyone.

Next, customer realized that more existing museum problems could be solved with this system. One of them is security: such system could prevent occasional trespassing or protect guides from visitors unintentionally forgetting to return them after finishing their visit. And a few more planning and monitoring capabilities could also be added for museum staff, which was also a goal of a second phase of the project.

Such solution should be a set of pluggable modules and applications which customer could utilize to build end solutions for each particular museum they serve.

solution

So during all phases of this project SivinTech agreed to:

- Conduct a technical investigation and create a proof-of-concept for a museum guide having local position awareness capabilities and real-time data transfer.

- Create embeddable modules for all target guide platforms, enabling 3rd-party developers to easily utilize all interactivity features in all kinds applications they build for museums.

- Create a beacon firmware.

- Create a solution for configuring Points of Interest and zones for a museum exhibit, available as a standalone web-application.

- Create a solution for museum security and service staff, allowing them to monitor available guides. This application should be available as a standalone web application or a set of embeddable modules to include into existing museum security applications.

Create a solution for customer employees and subcontractors to manage interactivity information, passing it to a private endpoint, and receiving on each guide device when they approach a designated point in a real time.

- implement necessary DevOps harness for seamless management of hundreds of beacons, including initial setup, automatic configuration propagation, updates etc.

Technical Note

It should be noted that currently room awareness is usually implemented in a similar fashion, using Apple's iBeacon. SivinTech choose custom implementation since:

1. iBeacon pieces are not connected and don't transfer arbitrary data to a devices.

2. We couldn't use it anyway. EmLink actually happened before iBeacon was introduced.

The simplest example of real-time interactivity is a TV screen, playing additional narrative in a museum hall. Museum visitor now should remove his headphones which come with the guide to hear the speaker. But with current video timestamp translated to a device, same video on a device can be not only automatically started when visitor enters this room, but also immediately synchronized with the screen, providing comfortable non-intrusive experience.

Security officers are now able to easily monitor what is happening with the guides. Software modules on guide devices allow an alarm to be started when certain event occurs, a non-mutable sound on device speakers, including screen lock with showing instructions message, telling what exactly happened and what to do now. And in some end applications it is even immediately transferred to a security terminal, showing which alarm is triggered, why, when and where.

Few solution modules are available as a standalone web and mobile applications only. Those are configurations tools, used to produce internal configurations, mapping museum exhibits to points of interest, creating zones, choosing optimal beacons placement, and doing other job necessary to build.

result

After investigation and implementation of phases customer has received a new competitive advantage, being able to bring a product of a new quality to the market. During final stages of the project a solution built by SivinTech tied other parts built by customer's subcontractors into a single integrated system, now consistently serving thousands of visitors in one of the world's most recognized museum.

Contact us

Contact Us

Looking for an innovative and technically proficient engineering team? We can help!

Email:sales@sivintech.com
EMEA:+375 (29) 537 0084‬
Address:Pobediteley ave 7A Office 13, Minsk, Belarus
Drop us a message
Sending...
Your message has been sent to us.
We will reach you back at a first chance.